парикмахерская бутово

Как стричь клиента должен предлагать мастер.

А поговорить…?!

Мне всегда хотелось, чтобы меня услышали и  поняли ..

У врача, я прошу объяснений своих действий и моих диагнозов , и не очень понимаю, когда взрослый  человек, от которого зависит мое здоровье, отвечает: «Вы ж не медик, все равно не поймете, надо так..…

А отдавая свою голову в руки стилиста, я хотела бы обязательно увидеть интерес к своей персоне, трепет от того, что в руках мастера чудная материя, из который может родиться наряд,  в котором не стыдно и на бал.

Мне не хочется слышать , что мои волосы никуда не годятся и растут не там и не туда, куда должны по мнению мастера. И еще стандартный вопрос: «Как вас стричь?», приводит меня в ступор и я робко блею: «К-р-а-с-и-во».. Видимо сказывается травма юности..

Учась на 1 курсе института, юная и красивая, зажав в руке первую стипендию, я решила побаловать  себя  новой  стрижкой, зайдя в красивый салон на Маросейке. Вышедшая на встречу мне девушка была стильно подстрижена, но угрюма и заранее недовольна, что ее потревожили. Взглянув на меня, сообщила: «У нас дорого..»  Я была согласна, очень хотелось перемен..

Дальше шел вопрос : « Как вас стричь ?» Я сказала, что не знаю, но хочу красиво!», она закатила глаза и ответила, что не советует ничего, откуда ей знать.. И дала мне журнал, предварительно сообщив, что «вчера одна из журнала выбрала, а ей эта стрижка с ее то одеждой, как не пришей кобыле хвост! И вообще : «У вас волосы на затылке неправильно растут,  мало стрижек подойдет.

Я  со страхом вжалась в кресло, поглядывая на свою, одежду, чувствуя себя прям некондиционным товаром с растущими непонятно как волосами и не модно  одетой.

Не зная уже, куда деваться, я попросила сделать хотя бы челку, на что девушка легко и без эмоций согласилась, подровняв мне челку и взяв приличные на тот момент деньги за это.

Я потратила свою стипендию, а вместо нового весеннего образа, я вышла с чувством, что  со мной что то не так.., настроение было испорченно..

Стилистом я стала неожиданно ,  8 лет спустя. Спасибо той девушке, благодаря ей я  взяла себе за правило, не требовать от клиента ответа на вопрос сколько волос ему снять снизу, а сколько сверху, а стала предлагать ему варианты и спрашивать его мнение.

Ведь это Я езжу по выставкам, слежу за новинками и тенденциями. Ведь это Я учусь  работать с теми волосами и особенностями роста, которые есть, не обижая  клиента. Да и много есть техник , чтобы это легко подкорректировать. Изучив особенности колорита внешности, черт лица, я поняла, что  задумки природы  не так уж и плохи, и может стоит к ней прислушаться… и лишь иногда слегка отшлифовать…

 

Поделитесь

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в email

Поговорим?